Во Владимире много улиц, которые известны жителям города ежедневными пробками и заторами, но это говорит о том, что эти дороги хотя бы востребованы среди автомобилистов и выполняют, хоть и плохо, роль транспортных городских артерий. А есть улицы бестолковые, тупиковые: по ним мало кто ездит, поэтому они фактически простаивают, хотя могли бы приносить пользу для жителей.
Автопарк в городе Владимире ежегодно растет на 10-15 процентов и без качественного проектирования новых автомобильных дорог и реконструкции существующей дорожной сети проблема будет только нарастать.
Рассмотрим ситуацию на примере улиц Василисина, Нижняя Дуброва, Тихонравова и Фатьянова, но данная проблема актуальна также и в других районах города.

Это один из густонаселенных районов областного центра, но количество тупиковых улиц просто зашкаливает. И если местные жители привыкли ориентироваться на таких дорогах, то для приезжих из других районов это становится проблемой.
Да и что взять с простых автолюбителей, если сотрудники силовых ведомств и МЧС иногда неправильно выбирают маршрут по точки прибытия, а это когда-то может обернуться трагедией.
Причин таких недоработок много: топографические особенности местности, недальновидность проектировщиков, которые не могли нормально встроить конкретную улицу в общую дорожную сеть. Ну и наконец, обычное нежелание городских властей проводить реконструкции и делать дополнительные выезды с таких дорог.