Владимирские «АТАКи» станут «АШАНами»?

Во Владимире начался ребрендинг супермаркетов «АТАК»

0
682

Торговые площади сети «АТАК» будут преобразованы в малогабаритные «АШАНы».

По словам президента компании «АШАН Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, такое решение позволит объединить каналы продаж в рамках одного бренда, что положительно скажется на развитии многоканальной сети.

Основной упор при преобразовании магазинов будет сделан на расширение ассортимента товаров в категории «Fresh» — свежие овощи и фрукты. Также, в каждом супермаркете появится собственная пекарня.

Ребрейдинг уже прошел в супермаркетах на улицах Нижняя Дуброва и Егорова города Владимира. В феврале 2017 года название поменяет супермаркет в ЦУМе «Валентина».

Вообще, на территории РФ ритейлер намерен подвергнуть ребрендингу 180 торговых точек «АТАК». На это компания потратит 1 млрд рублей.