Печальную информацию о том, что больше половины автомобильных дорог города Владимира не соответствует нормативам, сообщил заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин на заседании комитета по жизнеобеспечению Владимирского горсовета.
Представители городской мэрия плохое состояние дорог списывает на недостаток финансирования и нехватку техники, однако есть и другие причины, которые выяснили пользователи группы «Наш город» социальной сети «Вконтакте».
В декабре 2015 года, администрация города заключила контракт на «выполнение работ по ремонту аварийных дорог литой асфальтобетонной смесью в городе Владимире» с ООО «СтройДорМаш».

Согласно требованиям, подрядчик обязан был за 2 999 583 рубля в два этапа отремонтировать дорожное покрытие площадью 1638,5 кв.м. За несколько месяцев действия контракта подрядчик освоил 2 139 082 рубля. Часть работ, запланированная на 2015 год, так и не была выполнена.

Но самое интересное то, что согласно документам данного контракта, мэрия ограничивала срок выполнения работ 30-м апреля 2016 года, а гарантийные обязательства подрядчика истекают на следующий день, 1 мая 2016-го.

В реальности, из-за досрочного расторжения контракта «по соглашению сторон» 16 марта, этого не произошло, но заявленный в контракте гарантийный срок на проведенные работы наводит на мысль о том, что в городской администрации даже не рассчитывали на то, что латание дорожных ям будет выполнено качественно и заплатки продержатся дольше, чем пару месяцев.
Стоит ли тратит бюджетные средства на временное латание дыр вместо того, чтобы один раз качественно отремонтировать дорожное полотно?